Руководство по Portal 2 SpeedRunning

Часто используемые команды

Главная Старая версия О сайте

Часто используемые команды

Последнее изменение: Апрель 1, 2023

Показывать позицию, направление камеры и скорость

Позволяет узнать позицию на карте(pos), направление камеры(ang), скорость(vel) в формате x,y,z;

  • cl_showpos (0 1)

Быстрый жест

Позволяет сделать жест в воздухе после прыжка;

  • taunt

Перезагрузить уровень

Позволяет перезагрузить текущий уровень;

  • restart_level

Освещение

Включает/отключает освещение. Используется на плохо освещенных картах;

  • "incrementvar mat_ambient_light_r 0 0.05 0.05;incrementvar mat_ambient_light_g 0 0.05 0.05; incrementvar mat_ambient_light_b 0 0.05 0.05"

Экран напарника

Отвечает за показ экрана напарника. Чтобы он показывался всегда, назначьте его на клавишу w;

  • +remote_view
  • bind "w" "+forward;+remote_view"

Ограничение FPS

Включает ограничение fps. Значение меньше 30 и больше 999 запрещено правилами speedrun-сообщества;

  • fps_max (от 30 до 999)

Помощь при падении в портал

Отключает/включает помощь при падении в портал;

  • sv_player_funnel_into_portals (0 1)

Изменить уровень

Позволяет поменять уровень на выбранный, вы должны находиться в игре. В кооперативной игре уровень менять может только хост(Atlas);

  • changelevel map_name

Отображение структуры уровня в OoB

При значении 0 - позволит движку визуализировать структуры уровней за пределами их пространства;

  • r_portal_use_pvs_optimization (0 1)

Отобразить консоль

Позволяет двигаться, как только уровень загрузился, вместо того, чтобы застрять на ~0,5 секунды;

  • developer (0 1 2)

Количество консольных линий

Задает количество консольных линий, которые отображаются на экране. Значение 8 - по умолчанию, 0 - не отображает. Используется с командой developer;

  • contimes (0-8)

Завершение кат-сцены

Досрочно завершает показ кат-сцены;

  • stopvideos

Популярный пост

Контакты

youtube steam